• Статьи
  • Форум
  • Галерея
  • Файлы
Меню сайта
Мини-чат
статистика
Друзья сайта
Хаки, дота, карты, гарена, варик, warcraft, dota,ggc, Garena WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Всё самое новое для WarCraft 3-4
Следят за нами
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня приходили:
Форма Входа
Главная » Статьи » Blizzard Entertainment

Diablo III

Quote
У PvP (от названия режима «player versus player» - «игрок против игрока») в серии Diablo долгая история. Готовясь к выходу Diablo III, мы решили выбрать иное направление развития этой системы, чтобы сделать ее более продуманной, организованной, захватывающей и приятной для игры.

Во время одиночной игры вы изучите основы PvP (например, как уклоняться от ударов или выбирать целью определенных врагов), но PvP, в отличие от кампании, не является идеальным режимом для сбора оружия и брони. Награда за пролитую на арене кровь важнее материальных богатств: это повод для гордости, радость за быструю и бесславную смерть противника, очки, символизирующие ваш путь по дороге к славе.

Участвуя в рейтинговых играх (командных сражениях в режиме «большинство побед» - «best of»), вы будете получать очки за количество убийств, выполненные задач, полученные звания и т.п. Наша система будет поддерживать стремление игроков к яростным битвам и прогрессу в сетевой игре, а не сражению за место в рейтинге, поэтому вы будете получать очки за каждую схватку, а система подбора противников Battle.net найдет вам оппонентов со схожим опытом.

Мы также планируем внедрить нерейтинговые PvP-сражения, такие как дуэли один на один и командные схватки, организованные по договоренности (например, вы и ваши друзья можете поделиться на две команды, чтобы помериться силами). В дальнейшем мы расскажем, будут ли в итоге эти режимы присутствовать в игре. (Проведение турниров на аренах в Диабле будет таким же простым занятием, как и в Starcraft 2?)

Не зависимо от размера и классового состава вашей команды такого явления, как «дружеский огонь», на арене не будет: ставьте ловушки и обрушивайте ледяной шторм на противников, не беспокоясь за своих товарищей. Они в любом случае будут бороться за выживание, ведь на арене не будет лечащих предметов (например зельев), только сферы здоровья. Во время каждого матча сферы будут появляться в фиксированных местах или в произвольном порядке, и только самый быстрый или беспринципный боец сможет подкрепить свои силы. Частота поялвения сфер и количество восполняемого здоровья будет варьироваться от арены к арене.

Наша цель – превратить PvP-сражения в Diablo III в опасные и будоражащие кровь гладиаторские бои, позволяющие вам вступать в схватку с другими игроками в наиболее подходящем для вас режиме и с гордостью демонстрировать свои награды. Мы разработали стабильную систему, которая снимает все препятствия на пути к боевой славе, чтобы вы могли сконцентрироваться на самом главном и бросить перчатку в лицо тому, кто задаст вам старый, как мир, вопрос: «Кто победит?»

Источник: http://eu.blizzard.com/diablo3/index.xml

Категория: Blizzard Entertainment | Добавил: Pitylol (06.11.2010)
Просмотров: 1018 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
3 DuMbaS$  
[size=12][color=red]Вообще Близзарды говорили что в мае этого года, но я не уверен в этом, т.к. её откладывали 4 раза!! dry

2 Pitylol  
http://eu.blizzard.com/diablo3/faq/#3_1

1 DeMoNeR  
когда она выйдет ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все права защищены 2018®. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.