• Статьи
  • Форум
  • Галерея
  • Файлы
Меню сайта
Мини-чат
статистика
Друзья сайта
Хаки, дота, карты, гарена, варик, warcraft, dota,ggc, Garena WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Всё самое новое для WarCraft 3-4
Следят за нами
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня приходили:
Форма Входа
Главная » Статьи » Прочее

Новичкам!
Глава 1:Знакомство
Наверное ты заглянул сюда из любопытства,но если ты хочешь создавать карты то первые шаги нужно начтаь с того как запустим программу World-Editor (конечно же она лежит в папке с игрой).Перед вами открылос окошечко со вступлением и прочей билибердой,далее перед вами открылся редактор рельефа.Чтобы вам было более удобнее работать с редактором,предлогаю открыть "Окно>Новая панель>Рельеф.С права должна появится панель.Если вы хотите создать карту то разумеется вы должны выбрать жанр и ниже перечисленных:
Tower Defence Более известно как TD -Один из самых сложных жанров в создании.Так сразу тебе неначать делать карту этого жанра,так как она требет больших знаний и работы с триггерами.
Hero Defence или Survival -Жанр так же не для начинающего картостроителя.Тут тоже должны присутствовать знания в работе с редактором и знание триггеров.(кстати говоря о триггерах,самый лучший способ для наичнающего,это русские триггеры!Скачайте архив прикрепленный к статье)
Caslte Defence -Вот как раз с этого вам и можно начать.Начальный уровень знаний
RPG -Ооо...На этот жанр уходит порой несколько месяцев чтобы зделать ХОРОШУЮ карту этого жанра.Карты такого жанра делаются командой.Вроде бы ничгео сложного неправда ли?Но все же прийдется с ней долго работать.
Я представил вам Основные жанры карт.
Итак,начнем с жанра Castle Defence.Если вы нехотите этот жанр то ваша воля,делайте другой,но в этой статье я буду описывать именно Castle Defence.И так начнем же!
Глава 2:Рельеф и всё что с ним связанно
Над рельефом карты этого жанра прийдётся тщательно поработать,ведь здесь многое зависит от красоты рельефа!Начинаем создание Рельефа:
Создаем новую карту "Файл>Новая карта" в появившемся окошечке выбираем размеры карты (на ваше усмотрение,чем больше карта ем больше времени уйдёт на нее) далее выбираем тип текстур,лучше для Castle Defence Город или Даларан поставьте галочку на "Случайный рельеф"
Посмотрев в начале вы увидете что я говорил вам открыть панель рельефа,без нее практически невозможно будет работать.Чтобы создать возвышенность необходимо выбрать в середине панели инструментов высоту(уменьшить на 1,2 или увеличить на 1,2)и выбрать тип ( в гордском типе текстур это почвенный склон и стена).Для нашей крепости необходимо создать стены. Для этого ставим тип склона - стена, увеличить на 1 или два также на ваше усмотрение.
Думаю особых проблем с рельефом не будет. Переходим к декорациям. На панели инструментов вверху меняем панель рельефа на панель декораций. Здесь находяться все какие есть в игре декорации. Верхняя графа указывает группу декораций (если там выбран город, то и декорации будут только оттуда). Ниже находяться тип декораций. Просматривайте все декорации и размещайте нужные на карте.
Переходим к размещению войск. На панели инструментов выбираем панель войск. Тут всё просто. Верхняя графа - игрок которому будут принадлежать размещаемые войска, ниже две графы - расса и тип. Ну с рассой и так всё ясно а про тип чуть подробнее.Войска деляться на 3 типа: сражение (войска использующиеся в стандартных картах), кампания (войска из кампаний) и нестандартные (это войска которые вы создадите через редактор объектов.)
Вот вроде-бы и всё да не всё про рельеф.Ну может потом напишите в ЛС я еще статейку про рельеф напишу или про что вам нужно.Ну а про триггеры напишу в следуйщей статье,т.к. уже спать хочу!Спасибо за чтение,автор статьи 0Zai
Категория: Прочее | Добавил: 0Zai (10.07.2010)
Просмотров: 9562 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
3 Devastator  
Автор молодец - хорошо копипастишь!
http://www.warcraft3ft.info/board/14-1-0-518
Хотя копипастой назвать трудно, просто некоторые предложения изменены.

2 Arypt  
Tower Defence Более известно как TD -Один из самых сложных жанров в создании.Так сразу тебе неначать делать карту этого жанра,так как она требет больших знаний и работы с триггерами.

убило нах ))

я думаю что ОРПГ делать гораздо сложнее чем ТД


1 SlimpWarrior  
Интересно)..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все права защищены 2018®. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.