• Статьи
  • Форум
  • Галерея
  • Файлы
Меню сайта
Мини-чат
статистика
Друзья сайта
Хаки, дота, карты, гарена, варик, warcraft, dota,ggc, Garena WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Всё самое новое для WarCraft 3-4
Следят за нами
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня приходили:
Форма Входа
Главная » Статьи » Гайды

Игра за зрила в 5.13J
Данный гайд расчитан на быструю прокачку тачки. Он довольно рискованный. Зрил может быть легко снесен в начале первого дня, но зато, в итоге, получает хорошее количество бабла.

В этом гайде описан лишь порядок постройки. Как отбиваться от Петро, тема отдельного гайда.
Не действуйте строго по шаблонк, меняйте тактику. Если Петр - нуб, улучшайте стены позднее. Если петров два и они хотя бы норм, то улучшайте стены раньше, а еще лучше строитесь по двое-трое.
Для быстрой постройки используйте горячие клавиши и клавишу Shift.
Лаги замедляют постройку. Если хост лагер - посылайте его.

Ночь 0 и День 1
Это самое напряженное время. От скорости постройки зависит дальнейший успех.

1. Бегите или базе. Используйте Скачок (D).
2. Стройте Склад (B + Q) около деревьев. Не ставьте вплотную к деревьям, оставьте 1 клетку между Складом и деревьями.
3. Когда накопиться 1100 дерева, стройте Лабораторию (B + A), Шатер (B + W).
4. Улучшайте Склад до Уберсклада и ставьте Флаг (Правая Кнопка Мыши) на дерево.
5. Копите 2000 дерева. Стройте Башню бабла (B + S).
6. Ждите когда накопиться 4 голда, улучшайте башню бабла до Башни бабла 2 (S).
7. Копите 2000 дерева. Стройте еще одну Башню бабла (B + S).
8. Появляется 8 золота - создавайте КВНщика (W).
9. Улучшайте Шатер (Q): Хижина, Амбар, Уютный дом.
10. Улучшаем вторую Башню бабла (S).
11. Создаем второго КВНщика (W).
12. Строим Фиговую стену (B + X).

Далее стромся так:
- улучшаем Башни бабла
- параллельно нанимаем КВНщиков (W)
- параллельно улучшаем стену до Деревянного ящика (Q)
- кидаем Мега капкан и обновляем его.
- как только накапливается 2000 дерева, строим новую Башню бабла (B + S)

В итоге строим 12 - 15 Башен бабла и нанимаем 6 КВНщиков и качаем стену до Деревянного ящика.
Я не строю Простую вышку с морозом и Башню смерти, так как на них уходит голд. Хотя они могут спасти вам жизнь в начале дня.

13. Далее стройте Идол юмора (B + D). Для надежности можно купить Чистый спирт.
14. Улучшайте стену до Русского кирпича (Q).
15. Прокачивайте Бетонные заплатки до ур. 2.
16. Прокачивайте Беруши до ур. 1
17. Продавайте дерево.
18. Стройте Башня Боли (B + C).
19. Продавайте дерево. И улучшайте Башню Мучений.
20. Как только башня построится, убивайте КВНщиков и оставляйте только 10 Башен бабла.
21. Улучшайте 10 башен до Башни Бабла 5 (Q).
22. Копите 1000 голда. Улучшайте до Башни Зла (С).
23. Копите 1500 голда. Улучшайте до Башни Дьявола (С).
24. Копите 1500 голда. Сносите 2 Башни Бабла 5 и улучшаете 3 до Генератора золота (S).
25. Повторяете предидущее действие. В итоге получиться 6 Генераторов золота.

К концу дня должно быть построены 6 Генераторов золота и Башни Дьявола и еще накопиться 1000 - 2000 золота.

Ночь 1
Задача - к концу ночи построить Синего Дракона или Красного Дракона, а также прокачать заплатки.

1. Стройте Башню Тонкого юмора (С).
2. Копите 2000 голда. Сносите один Генератор золота и улучшайте 2.
3. По очереди улучшайте 3 оставшихся Генератора золота.
4. Как только построены все 5 Золотых шахт, выпускайте Башню Бабла, которая лежит у вас в интвентаре. Это произойдет где-то в середине ночи.
5. Запускайте ее кач.
7. Когда тачка прокачается до 100 - 180, останавливайте кач.
8. Прокачивайте Бетонные заплатки до ур. 7.
9. Прокачивайте Беруши до ур. 4 или 6.
10. Улучшайте стенку до Синего Дракона (Q) или Красного Дракона (Q), если Петро слаб.
11. Также неплохо поставить Радар и Простую вышку с морозом.
12. Ставьте тачку на кач.

К концу ночи все должно быть готово.

День 2
1. Отбиваемся от петров, обновляем капкан, качаем тачку.
2. Если Беруши не прокачены, качаем их до максимума.

Ночь 2
1. Качайте таку до 1000 - 1300. Останавливайте кач. Это происходит немного позже середины ночи.
2. Стройте Башню Боли (B + C). Улучшайте до Дерева Разведки (Z).
3. Копите или покупайте около 15000 дерева. Оно понадобиться после постройки Черной дыры
3. Копите 8500 золота. Стройте Черную дыру (Q).
4. Возобновляйте кач тачки.
5. Стройте Уберсклад модерн (Z).
6. Нанимайте в складе двух Армированных (E). Для этого придется опять ненадолго остановить кач тачки, потом снова возобновить.
7. Исследуйте Бетонные заплатки до ур. 10.

Также советую закупиться всеми ремонтирующими итемами и спиртом.

День 3
1. Отбиваемся от петров, качаем тачку. Если петр норм, то у него уже давно есть армаг. А раз есть армаг Мега капкан уже не нужен.

Ночь 3
В эту ночь покупается Медаль КВНщика у Незаконного торговца. Предварительно расставите несколько Уборщиц зала на пути к торговцу и купите Чистый спирт на базе. Хотя за всю мою игру, вне базы меня убивали лишь единожды. И то, потому что я поперся через базу Петров не расставив теней. Если вы остались один, то вашу базу, наверняка будут часто просвечивать, и ждать вашего выхода.

1. Качаем тачку до 2800 - 3500. Это происходит чуть позже середины ночи.
2. Покупаем Медаль КВНщика.
3. Строим 13стену 25к. Можно не строить. Все зависит от количества человек на базе и Петров.

В эту ночь я еще предпочитаю расставить радары около мест кача Петров и боссов, чтоб наблюдать за ними и не скучать.

День 4
1. Как обычно.

Ночь 4
Тут несколько вариантов.

- Оставляем 13стену или строим, если еще не построили. Если Петр не очень.
- Тратим дофига бабла. Копим почти с начала ночи на Помощь богов. Если вы последний Петров много или один из них про.
- Переселяемся к другому игроку на базу или зовем к себе. Если строитесь один и думаете, что не выстоите или жалко бабла на Богов.

День 5
1. Как обычно.

Ночь 5
1. Качаем тачку до 15к - 20к. У меня при обычном раскладе к середине ночи 18к.
2. Строим Башню Задержки за 120к к концу ночи.

День 6
1. Качаем таку до 23к. Обычно это самое начало дня.
2. Строим Помощь богов, если еще не построили.
3. Копим 480к на Магическую стенку.

Ночь 6, День 7, Ночь 7
1. Строим Магическую стенку.
2. Строим Ядерный реактор.
3. Исследуем Современную технику
3. Строим вторую Магическую стенку, если позволяет база. Не стройте Голема. Его не удобно чинить.
4. Покупаем 2 - 3 Залипить стенку. Они могут пригодиться уже на седьмой день. Помните, этот итем действует только на ваши стены.
5. Грамотно расставляем зрилов и армов. Магическую стенку могут чинить семеро (1 зрил, 6 армов).

День 8 и далее
1. СТРОИМ ВЫХОД!!!.
2. И новые ядерные реакторы =).

Категория: Гайды | Добавил: moved (16.06.2010)
Просмотров: 11120 | Комментарии: 13
Всего комментариев: 131 2 »
13 -_-TiM-_-  
0
автор совсем не учел затраты на петра.поясняю что это значит)))если петров 2 и они хотябы норм(если оба про то можно прям щас сливатьсяХД)то они скорее всего пролоият кирпич в этом случае зрил должен покупать свитки или ставить валун(я свитки покупаю)а это дополнительные траты а любые доп траты вначале очень замедляют развитие тачки в конце!если играть без петров то можно докачать тачку на 5ночь а вот с петями все зависит от уровня их игры.сорри что так длинно получилось))))

12 Avtichrist  
-1
Чушь. Полностью не читал, мне хватило описания 2 и 3 ночи.
На 2 ночь ставить пора бы уже 7ку. А уж 3 ночь раздумывать ещё об этом...ты против кого играть-то собрался? Не, ну я конечно видел петров которые на 4 ночь с трудом армаг покупали, но не брать же их в расчёт?

11 Defrel  
0
"o_O, если ты не можешь отличить © (копирайт) от © (цитата), не пиши так..."
хаах, сам понял, что написал?? будь я на твоей стороне, я бы принес извинения.. во всём вини ucoz он делает из (с) - это ©

10 moved  
0
«"Магическую стенку могут чинить семеро (1 зрил, 6 армов)." ©»
o_O, если ты не можешь отличить © (копирайт) от © (цитата), не пиши так...

9 Defrel  
0
"Магическую стенку могут чинить семеро (1 зрил, 6 армов)." ©
o_O, если ты больше не смог расставить не говори так..

8 SlimpWarrior  
1
1. Бегите или базе biggrin

+5 поставил


7 moved  
0
Возможно, ты прав, но я в этом сомневаюсь. Пока не увижу доказательств - не поверю.

Вот моя демка. Писал в сингле. (Млин, активные ссылки в коммент не вставить)
http://mycry.ucoz.ru/warcraft/Single.w3g

Вот карта, на всякий случай.
http://mycry.ucoz.ru/warcraft/15_Petri_Balans_5..w3x

Строил так:
- К концу первой ночи Синий дракон и заплатки ур. 7.
- К концу второй ночи Дыра и к утру заплатки ур. 10 и два арма.
- К концу третей ночи 13стена и Медаль КВНщика.

В итоге к середине (12:00) четвертого дня было 4.5к у тачки.

Интересно посмотреть твою демку с теми же условиями и сравнить.


6 Devastator  
0
ты зaбыл постaвить шaхты когдa тeлeгa рaвнa 1200 (можно 1500). В общем кач телеги получается быстрее. Незнаю почему, но у меня в итоге минимальная разница равна 200-250. Сейчас еще разок прочитаю, посмотрю в чем разница.

5 moved  
0
Сорь, что три сообщения подряд. Немного подправлю мое объяснение.
1. В конце получается 5 Золотых шахт, а не генераторов. Это я перепутал названия.
2. Тачка с 1400 разума будет приносить дополнительные 100 голда в 10 секунд по сравнинию с тачкой 1300. Но, все равно, даже если бы тачка была 1500. За ночь отыгрыш составил бы 4.8к. Да, конечно, нужно еще учитывать то, что тачка развивается и накапливаются еще дополнительно голд у тачки с большим разумом. Но его количество невелико.
В итоге прокачка с Золотыми шахтами выгоднее.

4 moved  
0
Robeus_Daf, спасибо. У меня еще пара грамматических ошибок =). Не заметил, когда писал.

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все права защищены 2024®. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.