Цель:
Вы хотите, чтобы ваш строитель мог строить
башню-героя. Эта башня должна выглядеть, работать и вообще быть, как
здание. Должна быть сохранена карта путей, тогда вы не сможете ходить
сквозь неё и строить поверх неё, а также обычная текстура земли, как у
зданий (окружение из камня\травы).
Проблема: Если
поставить галочку напротив "Характеристики: Является зданием" у нужного
героя, то это не сработает. Оно может работать полностью лишь у обычных
войск. У героев оно срабатывает частично.
Доп. детали:
Башни, сделанные на основе боевых единиц, не могут поворачивать голову,
исключением является, к примеру, Сторожевое дерево. Мы сможем поправить
и это.
Решение: - башня-дамми, которая выглядит, как настоящая башня, которую вы хотите построить. - ложное базовое здание, не имеющее модели, но имеющее карту путей и текстуру земли, как у башен. - настоящая башня-герой.
Процедура:
Ваш строитель строит башню-дамми, по окончании строительства она
заменяется на базовое здание (может быть использована на всех
башен-героев), а настоящий герой ставится наверх базового здания.
Триггеры: 1) При возведении башни:
На самом деле триггер прост, мы ждём завершения постройки нашего
дамми-здания, затем меняем его на базовое здание и помещаем на него
героя. Также триггер восстанавливает башне жизни, если она была
атакована.
2) При разрушении башни: Дистанции 1 вполне достаточно. "Dark Tower" - это башня из Тёмной Охотницы, которую я использовал.
Рабочий:
Подойдёт абсолютно любой работник. Всё, что надо с ним сделать -
поставить ему в список "Технологии - Зданий построено" нужные
башни-дамми. Я использовал Послушника, но не потому, что
так надо, а потому, что рабочие Нежити могут призывать здания. Раса
здания не важна.
Башня-дамми: Скопируйте и вставьте Башню у Альянса (самая простая, потому, что не имеет атаки). Поля для изменения:
- Способности - Возможные способности: Уберите оттуда всё, что там есть. Хотя, можете оставить "Рассеивание порчи", если вашей карте это нужно. - Графика - Пиктограмма: игровой интерфейс: Поставьте сюда иконку своего героя. - Графика - Файл модели: Сюда поставьте модель вашего героя. - Установите Характеристики
(треубется золота, дерева, время строительства, время ремонта, цена
ремонта (золото или дерево) и интервал пополнения) так, как вам нужно. - Установите нужную горячую клавишу. - Установите название и описание. - Дайте полученный объект рабочему в пункте "Технологии - Зданий построено".
Примечание.
К сожалению, графически этот прогресс постройки не покажется, ибо у
героев нет анимации birth. Хотя, в принципе, можно попросить
модельеров-аниматоров
Ложное базовое здание: Скопируйте и вставьте Башню у Альянса. Поля для изменения:
- Способности - Возможные способности: Уберите оттуда всё, что там есть. Хотя, можете оставить "Рассеивание порчи", если вашей карте это нужно. - Графика - Файл модели: Пропишите нестандартный путь "_.mdl", это будет означать отсутствие модели. - Дайте ей название, чтобы потом вы смогли найти здание.
Башня-герой:
Начнём с копирования и вставления героя. Если нужно, смените ему модель
и настройки графики, если требуется. Опция "Стоимость" должна быть
идентична стоимости у башни-дамми. Также можете убрать все выделения,
сообщения, иконки, другое, что не хотите видеть. Всё, что относится к отображению тени, ставим на 0. Тип передвижения меняем на "Летающий". "Характеристики - Классификация войск" ставим на "Механический". Когда вы это сделаете, установите флажок на "Является зданием".
Спасибо за внимание.
|